• 20 февраля 2015, пятница
  • Москва, пр. Вернадского, 76

Маркетинг в FMCG

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3353 дня назад
20 февраля 2015 c 16:00 до 19:00
Москва
пр. Вернадского, 76

Встреча с директором по маркетингу компании P&G по Восточной Европе и Республикам Центральной Азии Ладой Кудровой.

Ariel, Fairy, Pampers, Blend-a-med, Wella, MaxFactor, Duracell…Знакомые названия?


20 февраля в 16:00 не упусти уникальную возможность услышать о том, каким образом эти и многие другие бренды компании P&G получают развитие в нашей стране! 
Вторая встреча по отрасли потребительских товаров посвящена маркетингу и брендингу в FMCG, а осветит тематику один из лучших специалистов по рекламе в России, директор по маркетингу компании P&G  по Восточной Европе и Республикам Центральной Азии Лада Кудрова! В компании Procter & Gamble Лада работает с 1992 года, почти с самого начала существования российского представительства компании, знает, как преодолеть финансовый кризис, как помочь компании восстановиться и занять лидирующие места на рынке. 


В 2009 году русский Forbes назвал Ладу рекламным казначеем №1 в стране, на тот момент рекламный бюджет компании под ее управлением был крупнейшим в стране и составлял $ 302 млн.

The Procter & Gamble Company (P&G) — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, являющаяся также крупнейшим в мире рекламодателем!

 

ДЛЯ СТУДЕНТОВ МГИМО ВХОД СВОБОДНЫЙ

ДЛЯ ГОСТЕЙ НЕ ИЗ МГИМО РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА  - ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

(ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше