Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы планировали когда-нибудь покупки перед Новым годом? Успеть заехать в разные точки города, выбрать подарки, купить продукты, распределить свои силы, ресурсы и время, заранее спланировать маршрут. Непросто. А теперь представьте те же операции, но в масштабах страны, которые задействуют тысячи людей, производств и миллионы $.
27 февраля в 16:00 в ауд. 214 Леонид Троценко, Директор отдела планирования в России, Украине и Белоруссии компании Unilever, расскажет о том, что такое Supply Chain, какими навыками надо обладать, чтобы работать в сфере логистики, и как построить самую эффективную цепь поставок в мире.
Третье занятие по рынку потребительских товаров будет посвящено теме «Логистика, управление цепями поставок в FMCG».
Леонид работает в компании Unilever уже более 9 лет. За это время получил большой опыт работы в бизнес-командах различных категорий компании, в управлении запасами и производственными мощностями, в лидировании проекта по локализации производства, в управлении процессом прогнозирования спроса по всем категориям, имеет опыт работы как с поставщиками так и клиентами компании Unilever.
Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии), в настоящее время в этих сегментах вторая в мире по объемам продаж. Портфолио компании включает в себя такие известные торговые марки как Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe. Каждый день более 2 миллиардов людей по всему миру используют продукты Unilever.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ МГИМО ВХОД ВСЕГДА СВОБОДНЫЙ
ДЛЯ ГОСТЕЙ НЕ ИЗ МГИМО ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ И НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА