Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
21 апреля в 16:00 в зале #4 пройдет встреча по предпринимательскому блоку. Гостем встречи будет Алексей Гисак, основатель сети «Воккер».
Алексей Гисак некогда работал копирайтером в BBDO Group и придумывал кампании для Pepsi и Mars. Как это нередко бывает среди рекламщиков, однажды ему захотелось стать производителем: «Я мог только создавать представление людей о продукции. Но интереснее влиять на сам продукт». Из путешествия по Европе он привез идею для бизнеса. В Амстердаме Алексей открыл для себя формат азиатского стритфуд-кафе, где на глазах у покупателя готовят лапшу на китайских сковородках вок с выпуклым дном. Никаких официантов и столиков — максимум пара скамеечек для быстрого перекуса. На московском рынке ничего такого не было. Гисак оценил перспективу: ниша свободна, потенциальный спрос есть — москвичи привыкли есть на бегу, многие постоянно питаются на фуд-кортах.
«Воккер» задал моду на лапшичные блюда и первым применил стратегию двух форматов, основного и поддерживающего, на одной площадке (столичные рестораторы, как правило, открывали по соседству друг с другом заведения с разными концепциями).
Спустя семь лет под брендом «Воккер» работает 18 кафе, находящихся в собственности основателей, и восемь франчайзинговых точек. Собственные заведения принадлежат ООО «Супвок», 70% которого владеет сам Гисак, 20% – Ирина Петрова, 10% – Даниил Островский; франшизу продает ООО «Фастгуд», у него два совладельца: Гисак с 51% и Петрова с 49%. В 2013 году выручка группы «Воккер» составила 420 млн руб., в 2014-м – более 500 млн руб.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ МГИМО ВХОД СВОБОДНЫЙ
ДЛЯ ГОСТЕЙ НЕ ИЗ МГИМО РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА - ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
(ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ)