Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В четверг, 9 апреля в 17:00 в МГИМО состоится встреча с Массимо Джинко, маркетинговым директором компании Nike.
В своей лекции М. Джинко расскажет про историю и ключевые даты для компании, а также эволюцию Nike.
Кроме того, на встрече будут разобраны кейсы реальных ситуаций по теме стратегии развития бренда. Закончив Миланский университет, Джинко пришёл в компанию Nike и с тех пор успел получить двадцатилетний опыт работы в офисах компании по всему миру – в Италии, США, в Турции, а теперь и в России.
Nike известна своей маркетинговой стратегий:
она делает упор на телерекламу с участием таких мировых звезде как Роналдиньо, Мария Шарапова, Криштиану Роналду и многих другим. Также Nike широко известна своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола.
Компания Nike была основана 1964, и первоначально называлась Blue Ribbon Sports. Свое текущее название компания приобрела в 1978 году. Штаб-квартира Nike находится в городе Бивертон (штат Орегон, США). Основная сфера деятельности фирмы – производство спортивных товаров. По последним данным, количество сотрудников по всему миру превышает 56 тысяч человек. Оборот фирмы в 2013 году составил $25 млрд. Согласно рейтингу всемирно известного бизнес-издательства Forbes, стоимость бренда Nike в 2014 году превысила $19 млрд, что составляет больше трети мирового рынка производителей спортивных товаров. Кроме того, Nike занимает первое место в текущем рейтинге самых дорогих компаний, работающих в индустрии спорта.