• 13 октября 2015, вторник
  • Москва, проспект Вернадского 76

Курс "Управленческая борьба"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3115 дней назад
13 октября 2015 c 18:00 до 18:00
Москва
проспект Вернадского 76

Для кого и зачем

Программа рассчитана на студентов всех курсов, желающих развивать навыки ведения переговоров, решения конфликтов, отстаивания своей точки зрения и аргументации. Курс будет особенно полезен тем, кто стремится в будущем дорасти до управляющих позиций в компании, где работа будет сопряжена с постоянным общением с людьми и ведением переговоров разного уровня сложности.

Курс включает несколько методик работы: переговоры один на один, переговоры сразу против двух других участников, командные переговоры и пр.

Когда

Программа рассчитана на период с октября по декабрь 2015 года

Занятия будут проводиться по средам в 16:00 в МГИМО (пр. Вернадского, 76).

Спикер

Руководитель клуба переговорных технологий Ufights Дмитрий Овакимян.

Как попасть

Количество участников ограничено. Для участия, пожалуйста, пройдите обязательную регистрацию до 13 октября 18:00 и ожидайте подтверждения зачисления на курс 13 октября в 22:00.

Контактное лицо

Куратор курса — Александр Кирилов, a.kirilov@bcmgimo.com

 

Описание кейса (для регистрации необходимо решить кейс)

Сколько стоит соцопрос?
Профессиональная фирма – компания по проведению социологических, маркетинговых опросов проводит исследование поведения клиентов банков о том, на основании каких критериев клиенты принимают решение о выборе банка, в котором они будут пользоваться дебетовых пластиковых карт по заказу Альфа-банка. Руководитель отдела продаж социологической компании Алексей Кузнецов намерен продать результаты и другим банкам, ведь одним опросом сразу можно «убить несколько зайцев» и показать прибыль — заказчик об этом вряд ли узнает, так как каждому новому клиенту можно будет подготовить свою «вырезку» из общего большого отчета по исследованию. Однако, информация о его намерениях просочилась в публичную сферу: во время встречи маркетологов из разных банков – и вызвала желание купить ее у части участников встречи, и недоумение – у других. Представитель заказчика решает разобраться с утечкой информации и пока не решил, как это лучше сделать: поговорить неформально с Кузнецовым или подать в суд. Разберите действия Алексей и предложите свой вариант решения данного конфликта.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше