Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для кого и зачем
Программа рассчитана на студентов всех курсов, желающих развивать навыки ведения переговоров, решения конфликтов, отстаивания своей точки зрения и аргументации. Курс будет особенно полезен тем, кто стремится в будущем дорасти до управляющих позиций в компании, где работа будет сопряжена с постоянным общением с людьми и ведением переговоров разного уровня сложности.
Курс включает несколько методик работы: переговоры один на один, переговоры сразу против двух других участников, командные переговоры и пр.
Когда
Программа рассчитана на период с октября по декабрь 2015 года
Занятия будут проводиться по средам в 16:00 в МГИМО (пр. Вернадского, 76).
Спикер
Руководитель клуба переговорных технологий Ufights Дмитрий Овакимян.
Как попасть
Количество участников ограничено. Для участия, пожалуйста, пройдите обязательную регистрацию до 13 октября 18:00 и ожидайте подтверждения зачисления на курс 13 октября в 22:00.
Контактное лицо
Куратор курса Александр Кирилов, a.kirilov@bcmgimo.com
Описание кейса (для регистрации необходимо решить кейс)
Сколько стоит соцопрос?
Профессиональная фирма – компания по проведению социологических, маркетинговых опросов проводит исследование поведения клиентов банков о том, на основании каких критериев клиенты принимают решение о выборе банка, в котором они будут пользоваться дебетовых пластиковых карт по заказу Альфа-банка. Руководитель отдела продаж социологической компании Алексей Кузнецов намерен продать результаты и другим банкам, ведь одним опросом сразу можно «убить несколько зайцев» и показать прибыль заказчик об этом вряд ли узнает, так как каждому новому клиенту можно будет подготовить свою «вырезку» из общего большого отчета по исследованию. Однако, информация о его намерениях просочилась в публичную сферу: во время встречи маркетологов из разных банков – и вызвала желание купить ее у части участников встречи, и недоумение – у других. Представитель заказчика решает разобраться с утечкой информации и пока не решил, как это лучше сделать: поговорить неформально с Кузнецовым или подать в суд. Разберите действия Алексей и предложите свой вариант решения данного конфликта.