Извините, регистрация закрыта. Новые заявки больше не принимаются.
Если Вы успели подать заявку, то получите email с результатами отбора 18 марта.
Для кого и зачем
Курс рассчитан на студентов старших курсов и может быть полезен всем тем, кто планирует построение карьеры в сфере пиара, а также стремится узнать, в чём заключается российская специфика практик в области public relations, познакомиться с особенностями российского рынка СМИ и взаимодействия с журналистами, получить представление об основных инструментах, которые работают в российском PR, а также научиться вести антикризисные коммуникации и работать с celebrities и лидерами мнений.
По итогам прохождения курса, при условии успешного выполнения домашних заданий и посещения минимум 5 занятий, учащийся получает сертификат.
Когда
Программа рассчитана на период с марта по май 2016 года.
Занятия будут проводиться раз в неделю, по субботам. Время проведения занятий 16:00.
Планируется 7 занятий по 1,5 часа в МГИМО (пр. Вернадского, 76)
Спикеры
Зиновкин Алексей Викторович
Заместитель директора Практики корпоративных коммуникаций агентства "Михайлов и Партнёры"
В области связей с общественностью работает с 2007 года. За это время реализовал проекты по PR-поддержке для более чем 30 крупнейших российских и международных брендов: Tele2, Uber, Wintershall, Tefal, Ford, Samsung, Twitter, Moet Hennessy и др. С отличием окончил факультет международной журналистики МГИМО МИД РФ, программу по связям с общественностью в Университете Комплутенсе (Испания).
Как попасть
Количество участников ограничено. Для участия необходимо пройти регистрацию (регистрация доступна до 23:59 17 марта). Результаты Вашего участия в курсе будут высланы Вам на почту 18 марта.
Контактное лицо
Куратор курса — Елена Рыбкина, e.rybkina@bcmgimo.com