• 5 декабря 2018, среда
  • Москва, МГИМО-университет, пр.Вернадского 76, станция метро Юго-Западная

Авторская лекция "Протест противоречий. Маркетинг впечатлений"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1991 день назад
5 декабря 2018 c 16:00 до 17:30
Москва
МГИМО-университет, пр.Вернадского 76, станция метро Юго-Западная

❓Какая роль в маркетинге отведена впечатлениям и вовлечённости? ❓Как маркетинг влияет на искусство? ❓Какова ситуация на парфюмерном рынке России и мира? �Ответы на эти вопросы ты сможешь получить уже 5 декабря в 16:00 на авторской лекции Екатерины Вабищевич — "Протест противоречий. Маркетинг впечатлений".

Екатерина Вабищевич-
✅Директор по маркетингу Armani Beauty&Designer Fragrances, L`Oreal Luxe.
✅Маркетолог в beauty-сфере с десятилетним опытом, воплощающий мечты людей, желающих быть красивыми.

Кроме этого, в ходе встречи ты узнаешь о сегментации российских потребителей парфюмерного рынка, 
о классическом маркетинг-миксе для парфюмерии, 
проанализируешь кейс запуска Mutiny by Maison Margiela и сможешь задать все свои вопросы напрямую ведущему специалисту по маркетингу!

Такое нельзя пропускать�

Готовь свои вопросы и не забудь хорошее настроение!�

�5 декабря 
�16:00
�Аудитория 310

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше