К сожалению, регистрация для гостей из других университетов уже закрыта, новые заявки не принимаются.
Для студентов МГИМО регистрация не требуется, мы ждем тебя в 22 апреля 2019 (пн), 16:00 в зале №4.
Хочешь узнать ❓Как Cartier, Chloé и Vacheron Constantin находят клиентов? ❓В чем секрет знаменитой пантеры Cartier? ❓Как управлять холдингом, в которой входят 17 брендов класса люкс?
Генеральный директор холдинга компаний класса люкс Richemont Екатерина Фалькович вместе с директором по маркетингу Cartier Сергеем Хирунцевым дадут ответы на эти вопросы на авторской лекции
- «172 года у истоков ювелирного мастерства и современные методики менеджмента в секторе люкс».
На мероприятии поговорим не только о рынке предметов класса люкс и о том, как управлять брендами с 170-летней историей, но и разберём реальные КЕЙСЫ запуска изделий марки Cartier
22 апреля наши спикеры:
проведут обзор рынка класса люкс в России и СНГ;
расскажут о парадоксальном маркетинге предметов роскоши: почему классические 4Р не работают;
познакомят с кейсами запуска изделий Cartier.
Совсем скоро мы расскажем больше о холдинге и компании, следите за обновлениями!
Дата: 22 апреля
Время: 16:00
Аудитория: 2 зал
Место проведения: Проспект Вернадского, 76
Для студентов НЕ из МГИМО необходимо пройти регистрацию!
При входе в Университет при себе иметь ПАСПОРТ!
Будь первым будь вместе с Бизнес-клубом МГИМО!